Самосовершенствование - Психология - Мне, мне, и себе: все, что нужно знать о Эгоцентрической речи

ROMAN1990 | Просмотров: 613


Эгоцентрическая речь-это форма речи, которая наблюдается обычно у маленьких детей и включает их с помощью слова без обращения к кому-то конкретному. В следующих разделах мы будем подробнее об этом речь и понимать ее многих составляющих.
Эгоцентрическая речь-это очень уникальная и интересная концепция, которая возникает у детей раннего возраста. Включение слова " эго " в срок эгоцентрично предполагает, что он что-то сделает с собой-это, конечно, правда. Эгоцентрическая речь-это разновидность речи, которая ведется с самим собой, не обязательно обращаясь к кому-то конкретному. Такого рода речи, как видно, встречаются у очень маленьких детей, как правило, те, в возрастной группе 3-5, а это говорит о том, что он используется как средство обучения речи, поскольку дети не умеют думать внутренне, а потом говорить.

--- Хорошо иллюстрированный обзор по теории обработки информации

Ну, к примеру, наблюдать за ребенком в игре. Вы увидите, что ребенок имеет склонность разговаривать сам с собой и в буквальном смысле указания того, что он/она делает. Во время кормления кукла, или играя с автомобилем, например, они скажут что-то вроде 'теперь я буду кормить куклу" или " теперь автомобиль будет взрыв на дерево..

--- Действительно? Психология Может Помочь Повысить Ваш Потенциал

Как ребенок растет, экземпляр этой речи все меньше и меньше, а через год или два, она полностью исчезает. Это происходит потому, что ребенок учится усваивать свои мысли, думать о том, что он хочет сказать, а потом говори.

Типы Эгоцентрической речи
Эхолалия: этот тип речи предполагает повторение слов, фраз или звуков. Это, как правило, слышали, когда дети лепечут.

Монолог: эта форма речи является бег дискурса и сказал себе. Это обычно наблюдается, когда дети играют, и можно услышать лишь обрывки фраз.

Коллективная (двойной или социальной) монолог: это происходит, когда два человека с помощью речи, но эта речь не имеет никакой связи друг с другом. Например, когда двое детей сидят вместе и играют в разные игры, они могут прокомментировать их собственные игры, но эта речь не имеет никакой связи друг с другом. Они просто говорили одновременно, или по очереди говорить.

Существует несколько теорий, которые окружают эту концепцию, и мы будем вдаваться в подробности в следующих разделах.

Теорий Эгоцентрической речи
А теперь мы знаем, что эгоцентрическая речь-это то, что делает для неотъемлемой частью развития ребенка (точнее--развитие речи у детей), мы должны также знать, что существует несколько теорий, которые окружают это понятие. Ниже приведены два самых известных теорий, которые подчеркивают эту концепцию более подробно.

Теория Жана Пиаже

Жан Пиаже-известный психолог, который наблюдал детей и сформулировал понятие об эгоцентрической речи. Эта форма речи является составной частью стадий Пиаже развития. Он сказал, что когда ребенок рождается и начинает учиться говорить, он проявляет такую форму речи, что он разговаривает сам с собой, не обращаясь к кому-то конкретному. Он также заметил, что всякий раз, когда ребенок говорит сам с собой, он почти всегда использует громкую речь.

Пиаже продолжал объяснять, что этот громкий и 'для себя' речи произошло потому, что ребенок не научился быть социальным, но. Быть социальным означает, что он должен принять мнение других во внимание, или понимает, что другие говорят. Таким образом, он не знал, как эффективно общаться с другими людьми и прибегают к эгоцентрической речи, потому что это было все "внутренние" для него ... что " он " думал. Пиаже также сказал, что ребенок вырос, он научился быть частью социальной сфере и, следовательно, развивать правильное средство коммуникации. Это будет означать, что эгоцентрическая речь исчезнет и будет заменен социальным речи.

Теории Выготского

Выготский был еще один психолог, который наблюдал модели поведения детей, а затем выводил определенные теории на понятие эгоцентрической речи. Его точка зрения отличается от Пиаже.

Выготский отметил, что дети используют такую форму речи, потому что они еще не разработали концепцию интернализации свои мысли. Ребенка, сказал он, еще не усвоили понятие умея думать, его мысли, вывести их и потом говори. Он был в процессе обучения и поэтому постоянные инструкции, которые были переданы ему были озвучены громко без их обработки.

Выготский также считал, что ребенок является социальным существом с самого начала и не стал социальным со временем. Он сказал, что все действия, которые ребенок принимает участие в ... пусть она будет лепетать, и, используя слова, которые ребенок начинает произносить, когда учится говорить и общаться впервые, были достаточным доказательством того же. Поэтому ребенок всегда был существом социальным.

Таким образом, он выступал против теории Пиаже кто сказал, что ребенок учится быть социальным и потом научится общаться с другими людьми. Выготский также сказал, что эгоцентрическая речь не заменяется социальной речи, но постепенно превращается в это.

В последующие годы было принято сочетание обеих этих теорий и понятие эгоцентрической речи было заменено собственной речи. Считалось, что это более приемлемый термин.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Мне, мне, и себе: все, что нужно знать о Эгоцентрической речи Мне, мне, и себе: все, что нужно знать о Эгоцентрической речи